Система контроля поручений 

Основа программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)» (далее «СКП») – это многопользовательский электронный документооборот. 

Может использоваться небольшими (штат 5-10 сотрудников) и крупными (сотни сотрудников) организациями с произвольным профилем деятельности.

История создания

 
Сотрудники компании «Стратегия» продолжительное время занимаются совершенствованием программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)». Разработка, которая начиналась, как средство электронной коммуникации и автоматизации деловых процессов внутри компании, в определенный момент развития получило универсальный и интересный функционал, позволяющий предложить его для организации многопользовательской работы нашим клиентам.
 
В 2011 году было получено Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ (№2011615732).
 
В настоящий момент ПО используется множеством наших контрагентов и продолжает активно развиваться, включая новые универсальные механизмы организации коллективной работы и, также, отраслевую специфику по внедряемым проектам.

 

 

 

Обратный звонок

Заказать разработку

Оставьте свой телефон,
и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

ФОРМА ЗАКАЗА

Заказать разработку

Оставьте свой телефон,
и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

SOMETHING

SOMETHING