Основа программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)» (далее «СКП») – это многопользовательский электронный документооборот.
Может использоваться небольшими (штат 5-10 сотрудников) и крупными (сотни сотрудников) организациями с произвольным профилем деятельности.
История создания
Сотрудники компании «Стратегия» продолжительное время занимаются совершенствованием программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)». Разработка, которая начиналась, как средство электронной коммуникации и автоматизации деловых процессов внутри компании, в определенный момент развития получило универсальный и интересный функционал, позволяющий предложить его для организации многопользовательской работы нашим клиентам.
В 2011 году было получено Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ (№2011615732).
В настоящий момент ПО используется множеством наших контрагентов и продолжает активно развиваться, включая новые универсальные механизмы организации коллективной работы и, также, отраслевую специфику по внедряемым проектам.
Обратный звонок
Заказать разработку
Оставьте свой телефон,и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.
ФОРМА ЗАКАЗА
Заказать разработку
Оставьте свой телефон,и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.