Функциональные характеристики 

Функциональные характеристики, решаемые задачи

Основа программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)» (далее «СКП») – это многопользовательский электронный документооборот.  

Может использоваться небольшими (штат 5-10 сотрудников) и крупными (сотни сотрудников) организациями с произвольным профилем деятельности.

Решаемые задачи

Базовый пакет

1. Автоматизация процесса принятие решений в компании и фиксация результатов решений

2. Контроль выполнения принятых решений и своевременности

3. Моделирование сложных бизнес-процессов компании

4. Нормирование стандартных операций деловых бизнес-процессов (т.е. их элементов) по срокам выполнения.

5. Контроль пользовательской дисциплины на основе анализа соблюдения нормативов при работе в СЭД.

Дополнительные задачи (настраивается под требования Заказчика)

6. Визуализация деловых процессов (моделирование действующих регламентированных бизнес-процессов)

7. Нормирование операций деловых бизнес-процессов по трудозатратам. Оценка нагрузки персонала при выполнении полезной с точки зрения компании работы.

8. Интеграция с системами контроля доступа заказчика (СКУД) для контроля наличия сотрудников и своевременности их приходов/уходов

9. Построение системы мотивации на основании данных СКУД (п.8), данных по трудозатратам работников (п.7), данных по дисциплине работы в СЭД (п.5)

10. Реализация платежного процесса компании (документооборот платежных поручений, интеграция с 1С)

11. Реализация инвестиционного процесса компании: формулирование бизнес-идеи -> утверждение инвестиционно-организационного плана –> фактический учет расходов и выполняемых задач -> контроль достижения инвестиционных целей

 

Обратный звонок

Заказать разработку

Оставьте свой телефон,
и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

ФОРМА ЗАКАЗА

Заказать разработку

Оставьте свой телефон,
и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

SOMETHING

SOMETHING