Основа программного обеспечения «Система контроля поручений и документооборота (СКП Документооборот)» (далее «СКП») – это многопользовательский электронный документооборот.
Может использоваться небольшими (штат 5-10 сотрудников) и крупными (сотни сотрудников) организациями с произвольным профилем деятельности.
Решаемые задачи
Базовый пакет
1. Автоматизация процесса принятие решений в компании и фиксация результатов решений
2. Контроль выполнения принятых решений и своевременности
3. Моделирование сложных бизнес-процессов компании
4. Нормирование стандартных операций деловых бизнес-процессов (т.е. их элементов) по срокам выполнения.
5. Контроль пользовательской дисциплины на основе анализа соблюдения нормативов при работе в СЭД.
Дополнительные задачи (настраивается под требования Заказчика)
6. Визуализация деловых процессов (моделирование действующих регламентированных бизнес-процессов)
7. Нормирование операций деловых бизнес-процессов по трудозатратам. Оценка нагрузки персонала при выполнении полезной с точки зрения компании работы.
8. Интеграция с системами контроля доступа заказчика (СКУД) для контроля наличия сотрудников и своевременности их приходов/уходов
9. Построение системы мотивации на основании данных СКУД (п.8), данных по трудозатратам работников (п.7), данных по дисциплине работы в СЭД (п.5)
10. Реализация платежного процесса компании (документооборот платежных поручений, интеграция с 1С)
11. Реализация инвестиционного процесса компании: формулирование бизнес-идеи -> утверждение инвестиционно-организационного плана –> фактический учет расходов и выполняемых задач -> контроль достижения инвестиционных целей
Обратный звонок
Заказать разработку
Оставьте свой телефон,и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.
ФОРМА ЗАКАЗА
Заказать разработку
Оставьте свой телефон,и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.